Блок «ШКОЛЫ» содержит информацию по следующим категориям:
- «В СИСТЕМЕ» – суммарное количество ОО региона, которые участвуют в мониторинге активности;
- «АКТИВ. ОО» - кол-во ОО, выполнивших все показатели активности.
- «ББЖ (ОФИЦ.)» - количество ОО, перешедших на ББЖ официально: выпустивших НПА, регламентирующие переход на ББЖ.
- «ББЖ (ФАКТ.)» – количество ОО, активность и уровень работы в системе Дневник.ру (далее - Система) которых, позволяет им фактически перейти на ББЖ.
Блоки «УЧИТЕЛЯ», «УЧЕНИКИ» и «РОДИТЕЛИ» содержат информацию по следующим категориям:
- «В СИСТЕМЕ» - количество созданных учетных записей с ролью учитель/ученик/родитель. Отображается суммарное количество созданных учетных записей в ОО региона, которые участвуют в мониторинге активности.
- «АКТИВИРОВАНО» - количество активированных учетных записей с ролью учитель/ученик/родитель (активированная учетная запись – пользователь хотя бы один раз зашёл в систему и прошел процедуру регистрации своей учетной записи). Отображается суммарное количество активированных учетных записей в ОО региона, которые участвуют в мониторинге активности.
- в правом верхнем углу страницы пользователю доступна кнопка «Скачать excel-отчет со списком школ».
Обратите внимание, что все блоки кликабельны, при нажатии на блок по показателю формируется "Рейтинг муниципалитетов и интерактивная карта региона" (подробнее в статье).
- у каждого блока присутствует индикатор выполнения показателя.
При наведении курсора на индикатор, возникающее значение демонстрирует % ОО региона, которые должны выполнять показатель, соответствующий категории активности «высокая».
Если значение показателя в регионе не меньше всплывающего значения индикатора, то будет выведен зеленый элемент, в противном случае - красный. При нажатии на индикатор выполнения показателя открывается график, отображающий динамику его изменения за прошлые отчетные периоды.
Примечание: значения показателей активности устанавливаются региональными органами управления образования.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.