Как мы все знаем, электронная школа – это не только электронные дневники и журналы, но еще и электронная отчетность, которая оперативно передается сотрудникам управляющих организаций для контроля и сбора статистических данных.
Муниципальные и региональные координаторы могут посмотреть как динамические отчеты школы, которые наполняются в режиме реального времени сотрудниками конкретной образовательной организации, так и статические выгрузки – отчеты по активности пользователей.
Что такое отчеты активности пользователей в электронной школе и – самое главное – зачем они нужны?
Такие отчеты собирают значения определенных показателей работы школы за какой-то отрезок времени (например, за неделю). Анализ таких значений позволяет региональным и муниципальным органам управления образования понять, насколько полно и качественно оказывается родителям услуга по предоставлению в электронном виде информации об успеваемости ребенка.
Но почему высокие значения показателей работы школы в этом отчете так важны?
Все очень просто: если у школы низкий процент по какому-то показателю, значит, школа не полностью выполняет эту часть своей ежедневной работы.
Чтобы стало понятнее, разберем пример. Возьмем один из показателей отчета по активности, который называется «Ведение журнала». В него входит ежедневное наполнение журнала класса данными об успеваемости учеников. То есть, это та же работа, которую выполнял учитель при ведении бумажного журнала. Если этот показатель у школы низкий, значит, сотрудники не заполняют журналы классов, не выставляют оценки, отметки о присутствии, не дают комментарии к уроку.
Но ведь это и есть самая важная информация, которую хочет получить каждый родитель! Именно полный и постоянный доступ к текущей успеваемости ребенка – самый большой плюс электронной школы. Не нужно ждать родительского собрания, чтобы получить бумажку с табелем успеваемости ребенка – этот табель всегда под рукой!
Согласитесь, дети и родители не всегда сходятся во мнении, что двойка по химии – дело житейское. Соответственно, табель успеваемости, принесенный домой ребенком, и непосредственно сам табель успеваемости ребенка зачастую оказываются документами, довольно сильно противоречащими друг другу.
Своевременное заполнение журнала педагогами школы оставляет родителю возможность сказать волшебное заклинание, вроде: «А вот я сейчас на сайте посмотрю» – которое мгновенно решает все противоречия.
То есть, выполнение требований для отчета по активности нужно не только для сбора статистики и возможности осуществления контроля со стороны органов управления образованием, но и для вполне конкретных и ясных целей. Главная из них – предоставить информацию по успеваемости учеников их родителям.
В следующих статьях мы подробно разберем, зачем нужен каждый показатель отчета по активности пользователей, и что нужно делать для достижения высоких значений по каждому из них.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.